Салон домашнего
персонала "Светлана"
Уважаемый Соискатель!
Вы не ошиблись, выбрав именно наш салон домашнего персонала "Светлана" для трудоустройства:
- Ваше желание быть полезным семье, детям, родителям должно иметь достойное вознаграждение.
- У Вас есть педагогическое, медицинское или психологическое образование и опыт работы в семьях. Позвоните в наш салон, и мы с удовольствием предоставим Вам исчерпывающую информацию по вопросам трудоустройства.
При регистрации в нашей базе данных соискатели проходят:
- анкетирование;
- проверку документов;
- собеседование с менеджером;
- тестирование у психолога.
Перечень документов, необходимых для регистрации:
- паспорт, трудовая книжка, дипломы, аттестаты об окончании учебных заведений, курсов и т.д.;
- рекомендации с прежних мест работы (если есть);
- медицинская справка о состоянии здоровья (флюорография, отметки психоневрологического диспансера, с записями дерматолога, венеролога, нарколога, результатами анализов - на ВИЧ-инфекцию, гепатит В, RW) или медицинская книжка (если есть);
- фотография (желательно 3х4).
После внесения в базу данных Вам необходимо выполнять следующие условия:
- звонить в назначенное менеджером время;
- вовремя приезжать на собеседования;
- сообщать обо всех изменениях (смене места жительства, номера телефона и т.д.);
- заранее предупреждать о невозможности встречи.
При наличии подходящего заказа, менеджер свяжется с Вами, сообщит всю необходимую информацию и пригласит на собеседование с работодателем.
При необходимости Вы всегда сможете обратиться к нам за помощью и советом в решении проблем адаптации в семье и различным психологическим или юридическим моментам. Опытный психолог подскажет Вам, как правильно наладить отношения с работодателем.
Анкетные данные можно прислать по e-mail: dom@personalsvet.ru или позвонить нам по тел. 8-916-364-4415